На часах уже 22:00. А Вы знаете, где Ваш крепёж?

На часах уже 22:00. А Вы знаете, где Ваш крепёж?

08.11.2017

На часах уже 22:00. А Вы знаете, где Ваш крепёж?

Автор: John Medcalf, ведущий инженер компании Peak Innovations Engineering
Перевод: Игнатова Д.В., специалист по маркетингу ООО ЗВК «БЕРВЕЛ»


Зачастую на стадии разработки продукции заказчик (потребитель) может потребовать от производителей и дистрибьютеров крепежа документы о соответствии продукции основным техническим требованиям, предусмотренным в государственном стандарте. Надёжный поставщик гарантирует соответствие продукции техническим требованиям, но дальнейшее использование и срок службы изделий зависят от покупателя или конечного потребителя. Любой «ветеран» крепёжной индустрии может подтвердить, что в 9 из 10 случаев причиной поломки крепёжного изделия являются ошибки при монтаже, а не его качество. Поэтому, во избежание обвинений со стороны покупателя при поломке изделия производителю следует отслеживать дальнейшее применение реализованной продукции, а также способ установки.

Любой ответственный родитель знает, где находится его ребёнок, с кем он общается и где проводит свободное время. Таким же способом нужно отслеживать, в каких соединениях используется крепёж Вашего производства и какой способ используют при его установке.

Одной из причин поломки резьбового соединения (РС) является его перетяжка или недотяжка.
Последствия перетяжки РС:
• Более высокая вероятность разрушения деталей РС, чем при рабочей нагрузке;
• Возникновение скрытых повреждений в РС;
• Смещение соединяемых деталей и их разрушение.
Последствия недотяжки РС:
• РС не выдерживает рабочей нагрузки;
• Более высокая вероятность разрушения деталей;
• Меньшая сопротивляемость вибрации и ослабление соединения.

Все вышеперечисленные последствия недотяжки и перетяжки РС ведут к поломке или разрушению РС, поэтому претензионный звонок от покупателя неизбежен.

В последнее время особо популярным стал сервис онлайн-покупок. Но этот сервис также имеет свои недостатки и не является гарантом успешной реализации продукции. Чтобы конкурировать с подобными компаниями на рынке, ходовому производителю нужно предоставить покупателю вспомогательную услугу клиентской поддержки. Данный сервис несомненно сыграет ключевую роль в обслуживании клиентов. Здесь самое важное – вовремя отреагировать и устранить возникшую проблему, а лучше вообще не допускать её возникновение.

Так какие же меры необходимо принять, чтобы свести вероятность подобных проблем к минимуму? Первым делом стоит изучить своих покупателей и их продукцию. Зачастую поставщик даже не задумывается о продукции покупателя и сферах её применения. Поставщикам стоит тратить больше времени на общение с покупателями, просмотр их сайтов, проведение опросов, а также изучение производственного или сборочного участка.

Возможные вопросы для изучения:
• Монтажное, сборочное оборудование. Его соответствие и техническое состояние;
• Есть ли участок для доработки и восстановления?;
• Есть ли ёмкости для сбора отходов?
Сотрудники на местах также могут содействовать в изучении клиентской среды:
• Вывод нового продукта на рынок;
• Сферы применения продукции и др.

Изучение вышеперечисленных вопросов занимает не так много времени, но приносит неоспоримую пользу.

Крепёж неразрывно связан с процессом сборки, поэтому для понимания производственного процесса необходимо обладать опытом в конструкторско-производственной деятельности, а также обширными знаниями о функционировании резьбовых соединений. Найти специалиста, который обладает такими знаниями, очень трудно. Поэтому поставщику/ производителю необходимо принять серьезное решение: потратить весомую сумму на осуществление самостоятельного контроля и предотвращения проблем или переложить ответственность на покупателя и избежать лишних затрат. В любом случае привлечение грамотных и опытных специалистов в команду станет весомым преимуществом перед конкурентами.

Рассмотрим конкретный случай:
В компанию Peak innovations engineering обратился производитель крепежа, к которому поступили претензии от покупателя по поводу срыва резьбы в соединении. Специалисты компании Peak провели испытание по измерению срыва резьбы ультразвуковым методом в лабораторных условиях. По итогам испытания было обнаружено, что срыв резьбы произошёл по вине покупателя: в результате превышения указанного момента затяжки и предела текучести произошёл срыв резьбы. Имея при себе все результаты испытаний, производитель смог сотрудничать с покупателем и совместно провести диагностику проблем РС. Стоимость всех проведённых мероприятий составила 3475 $. В данном случае мы наблюдаем баланс в сотрудничестве покупателя и производителя, ни один, ни другой не несёт существенные убытки.

В заключении стоит упомянуть о том, что в последнее время такие онлайн-ритейлеры, как Amazon, представляют серьезную конкуренцию. Поэтому, чтобы не потерять своих позиций на рынке, поставщикам крепежа придётся искать новые пути привлечения покупателей: доступная цена, опытные специалисты, дополнительные сервисы и услуги клиентской поддержки и др. Особым преимуществом обладают компании, имеющие в штате квалифицированных специалистов, обладающих опытом и знаниями в конструкторско-производственной сфере и функционировании РС.

Дата: 01.11.2017
Источник: журнал “American Fastener journal"


Наши партнеры

Перейти в корзину