Строители Крымского моста назвали основные достижения за два года
09.02.2018
Строители Крымского моста спустя два года после начала строительных работ в Керченском проливе подвели промежуточные итоги реализации самого грандиозного инфраструктурного проекта в современной России.
Первые сваи погрузили в феврале 2016 года. Строительно-монтажные работы начались сразу после одобрения Главгосэкспертизы.
"Спустя два года — к февралю 2018-го — построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. До декабря — сдача объекта по графику: строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть", — отметили в инфоцентре «Крымский мост».
Работы по ключевым элементам железнодорожной части удалось выполнить более чем наполовину: погружено 95 процентов свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.
В этом году мостоотряды работают на морских участках строительства железной дороги: на одном из них уже идет надвижка пролетов над акваторией.
Как рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам "Стройгазмонтажа" Леонид Рыженькин, над возведением объекта трудятся более 13 тысяч человек.
"Команда работает круглосуточно, в любую погоду. Здесь все понимают, как ждут этот мост на двух берегах пролива", — отметил он.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по нему запланировано на декабрь 2018 года.
Дата: 09.02.18
Источник: РИА Новости
Первые сваи погрузили в феврале 2016 года. Строительно-монтажные работы начались сразу после одобрения Главгосэкспертизы.
"Спустя два года — к февралю 2018-го — построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. До декабря — сдача объекта по графику: строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть", — отметили в инфоцентре «Крымский мост».
Работы по ключевым элементам железнодорожной части удалось выполнить более чем наполовину: погружено 95 процентов свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.
В этом году мостоотряды работают на морских участках строительства железной дороги: на одном из них уже идет надвижка пролетов над акваторией.
Как рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам "Стройгазмонтажа" Леонид Рыженькин, над возведением объекта трудятся более 13 тысяч человек.
"Команда работает круглосуточно, в любую погоду. Здесь все понимают, как ждут этот мост на двух берегах пролива", — отметил он.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по нему запланировано на декабрь 2018 года.
Дата: 09.02.18
Источник: РИА Новости
Наши партнеры
![](/upload/iblock/e73/Velesstroy.png)
![](/upload/iblock/741/VIS.png)
![](/upload/iblock/3a3/Voronezhstalmost.jpg)
![](/upload/iblock/7ae/Gazprom.jpg)
![](/upload/iblock/d7c/KAMAZ.jpeg)
![](/upload/iblock/008/Konakovskiy-zavod-MK.jpg)
![](/upload/iblock/a28/Konar.jpg)
![](/upload/iblock/8eb/KURGANSTALMOST.png)
![](/upload/iblock/da2/MS-_11.jpg)
![](/upload/iblock/547/MTZ.jpg)
![](/upload/iblock/c20/NIPIGAZ.png)
![](/upload/iblock/fc3/Oskolskiy-metallurgicheskiy-kombinat.png)
![](/upload/iblock/161/Prodmash.jpg)
![](/upload/iblock/ef5/SIBUR.png)
![](/upload/iblock/c67/Tochinvest.jpg)
![](/upload/iblock/bed/TRDM.jpg)
![](/upload/iblock/770/UGMK-TSink.jpg)
![](/upload/iblock/c34/UMEKON.jpg)
![](/upload/iblock/3e8/Energoprogress.png)