Российский рынок крепежа подходит к балансу между внутренним производством и импортом
29.09.2017
Как отметил в своем выступлении на 6-ой Общероссийской конференции «Проволока — крепеж» Антон Зайцев, глава представительства компании Sacma Group, российское потребление крепежных изделий в настоящее время чуть более чем наполовину формируется за счет импорта.
В 2016 г. российский импорт крепежа составил 207,0 тыс. т, на 2,7% меньше, чем годом ранее. Собственное производство прибавило 4,5% по сравнению с 2015 г., но пока составило 197,6 тыс. т. Впрочем, в 2017 г. рост российского выпуска должен продолжиться, тогда как импорт снижается год от года.
По прогнозу компании Zion Market Research, к 2022 г. оборот мирового рынка крепежа достигнет $116,5 млрд. Почти половина от этого объема будет приходиться на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где наблюдаются и самые высокие темпы роста потребления. Около 80% крепежа в мире используется в машиностроительной отрасли, 6,5-7% - в строительстве, остальное — в сфере ремонта и обслуживания.
По словам Антона Зайцева, в России наблюдается не только рост производства крепежа, но и расширение доли более высокомаржинальной продукции. Это позволяет снизить влияние конкуренции со стороны китайских компаний, больше специализирующихся на относительно дешевом крепеже.
В 2016 г. российский импорт крепежа составил 207,0 тыс. т, на 2,7% меньше, чем годом ранее. Собственное производство прибавило 4,5% по сравнению с 2015 г., но пока составило 197,6 тыс. т. Впрочем, в 2017 г. рост российского выпуска должен продолжиться, тогда как импорт снижается год от года.
По прогнозу компании Zion Market Research, к 2022 г. оборот мирового рынка крепежа достигнет $116,5 млрд. Почти половина от этого объема будет приходиться на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где наблюдаются и самые высокие темпы роста потребления. Около 80% крепежа в мире используется в машиностроительной отрасли, 6,5-7% - в строительстве, остальное — в сфере ремонта и обслуживания.
По словам Антона Зайцева, в России наблюдается не только рост производства крепежа, но и расширение доли более высокомаржинальной продукции. Это позволяет снизить влияние конкуренции со стороны китайских компаний, больше специализирующихся на относительно дешевом крепеже.
Источник: «Металлоснабжение и сбыт»
Дата: 28.09.2017
Наши партнеры
![](/upload/iblock/e73/Velesstroy.png)
![](/upload/iblock/741/VIS.png)
![](/upload/iblock/3a3/Voronezhstalmost.jpg)
![](/upload/iblock/7ae/Gazprom.jpg)
![](/upload/iblock/d7c/KAMAZ.jpeg)
![](/upload/iblock/008/Konakovskiy-zavod-MK.jpg)
![](/upload/iblock/a28/Konar.jpg)
![](/upload/iblock/8eb/KURGANSTALMOST.png)
![](/upload/iblock/da2/MS-_11.jpg)
![](/upload/iblock/547/MTZ.jpg)
![](/upload/iblock/c20/NIPIGAZ.png)
![](/upload/iblock/fc3/Oskolskiy-metallurgicheskiy-kombinat.png)
![](/upload/iblock/161/Prodmash.jpg)
![](/upload/iblock/ef5/SIBUR.png)
![](/upload/iblock/c67/Tochinvest.jpg)
![](/upload/iblock/bed/TRDM.jpg)
![](/upload/iblock/770/UGMK-TSink.jpg)
![](/upload/iblock/c34/UMEKON.jpg)
![](/upload/iblock/3e8/Energoprogress.png)