Завершаются работы по возведению фарватерных опор Керченского моста
Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив, сообщает пресс-служба Проекта строительства моста в Крым.
Фарватерные опоры – самые большие опоры моста. Каждая фарватерная опора состоит из свайного фундамента, монолитной плиты – ростверка, на котором установлены стойки с ригелями.
Объединенные опоры для автомобильной и железнодорожной части (№252 и 253) возводятся с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала. Они поднимут над водой судоходные арочные пролеты.
На стойки железнодорожной части фарватерных опор уже установлены ригели – металлические конструкции длиной 25 м и весом более 270 тонн каждая.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров.
Источник: пресс-служба Проекта строительства моста в Крым
24. 07. 2017