Завершаются работы по возведению фарватерных опор Керченского моста
Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив, сообщает пресс-служба Проекта строительства моста в Крым.
Фарватерные опоры – самые большие опоры моста. Каждая фарватерная опора состоит из свайного фундамента, монолитной плиты – ростверка, на котором установлены стойки с ригелями.
Объединенные опоры для автомобильной и железнодорожной части (№252 и 253) возводятся с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала. Они поднимут над водой судоходные арочные пролеты.
На стойки железнодорожной части фарватерных опор уже установлены ригели – металлические конструкции длиной 25 м и весом более 270 тонн каждая.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров.
Источник: пресс-служба Проекта строительства моста в Крым
24. 07. 2017
Наши партнеры
![](/upload/iblock/e73/Velesstroy.png)
![](/upload/iblock/741/VIS.png)
![](/upload/iblock/3a3/Voronezhstalmost.jpg)
![](/upload/iblock/7ae/Gazprom.jpg)
![](/upload/iblock/d7c/KAMAZ.jpeg)
![](/upload/iblock/008/Konakovskiy-zavod-MK.jpg)
![](/upload/iblock/a28/Konar.jpg)
![](/upload/iblock/8eb/KURGANSTALMOST.png)
![](/upload/iblock/da2/MS-_11.jpg)
![](/upload/iblock/547/MTZ.jpg)
![](/upload/iblock/c20/NIPIGAZ.png)
![](/upload/iblock/fc3/Oskolskiy-metallurgicheskiy-kombinat.png)
![](/upload/iblock/161/Prodmash.jpg)
![](/upload/iblock/ef5/SIBUR.png)
![](/upload/iblock/c67/Tochinvest.jpg)
![](/upload/iblock/bed/TRDM.jpg)
![](/upload/iblock/770/UGMK-TSink.jpg)
![](/upload/iblock/c34/UMEKON.jpg)
![](/upload/iblock/3e8/Energoprogress.png)